• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: соревнования (список заголовков)
14:16 

Эпичный день

Судьба редко взывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами(с)
О да *держу кубок в руках*
Вчера должны были быть сорики, я была заявлена с К48 и К68.
Так вот.
Вчера. Перед соревнованиями я вся такая готовая еду в автобусе, солнце светит, небо голубое - красотень, слушаю Manowar, RHCP и Unheilig. Настройка полным ходом, в общем. Сижу и думаю: "Семидесятка...это так офигенно!".
Размялась, сижу в вагончике. Переоделась в комбез, а в это всё время прыгали с Пятнашки и Тридцатки. Переоделась, сижу. И страшно...*тут должен быть мат*
Сидела так минут 40...там ещё происходили некоторые события, но они неважны. В итоге приходит Вероника и спрашивает: "А ты что, прыгать?- я недоумевающе смотрю на неё. - Так соревнования перенесли же на завтра. Тебе не сказали разве?"
АААААААААААААААААААААААААА
Сегодня.
Мне стало нормально. Ещё вечером тоже провела психологическую подготовку, всё окей. Взяла гитару с собой (надеялась, что будет занятие, которого не было в предыдущий день, там просто было закрыто), но в основном в качестве талисмана))). Пришла за 45 минут, размялась, бодрячком. ВЕТЕР, о да. Ветер! Мощь!
В пробном прыжке случилась неприятность - упала и вывихнула ногу Кристина. Слава Богу, всё хорошо.
А я в этом прыжке на 37 метров улетела. А потом хуже...
Но это ладно.
Через полчаса должны были быть соревнования с Семидесятки. Я настраивалась, играя на гитаре. Вроде всё норм. Вышли (я ещё чуть номер не забыла), поднялась, там народ собрался у трамплина наверху.
ОООО, КАКОЙ БЫЛ ВЕТЕР!!! СНЕГ!!! МНОГО СНЕГА!!! ВСЕХ СДУВАЛО!!! Накатчики даже прыгать не стали.
В итоге соревнования переместили на Тридцаточку. И всё стало прозрачнее! Небо - опять голубое, снег перестал идти...правда, ветер задувал по-прежнему почти. Меня перед первым зачётным прыжком долго достаточно держали, не давали отмашку. Вотъ...
И у меня III место из трёх! Это типа был второй этап кубка Пермского края. Ну, крутотенечка, чо...

@темы: соревнования, эпичность, трамплины

19:49 

Ебать, как мне плохо...

Судьба редко взывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами(с)
Завтра соревнования. Хз чо, но внутри всё ходуном...
Тренер всё твердит о том, что надо идти на семидесятку. Сегодня собиралась, но другой тренер не пустил из-за порывистого ветра.
*ебать*
Фу блин, грёбаный творог, нахрена вообще надо было его жрать...
Ноут приходится включать и выключать каджые 30 с хвостком минут, ибо потом начинает виснуть, и я его вырубаю с вертуха неправильно.
Грёбаный курсач.
Грбаная домашка.
А...да..сорики со всех трамплинов...я, кажжись, и с Тридцатки, и с Сороковки, и с Большого буду прыгать.
Сегодня была на КТ. Думала, результаты сразу будут. Ан нетъ. Завтра.
Никита Крюков молодчинка!

@музыка: Unheilig - Vollendung (именно щас)

@темы: соревнования, трамплины

18:52 

Отличные новости на этой неделе...

Судьба редко взывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами(с)
Глупое правило - переодевать обувь у входа, а не в раздевалке. Мне просто некуда складывать обувь! Вся сумка забита...да и потом она очень тяжёлая: много одежды на тренировку и учебники...Директор сказал, что меня не пустит, если не буду брать с собой обувь. Ну и пусть)
Дальше. Узнаю на английском, что будут двухнедельные курсы в 145-ой школе для IELTS с 2-ух до 3-ёх по будням. Ага, а вот хрен. Два понедельника получится сходить, ибо жертвовать тренировками я совсем не собираюсь.
Завтра лыжные соревнования на Мотовилихинском пруду. Не иду в школу)
Завтра ещё маршировка в 3...возможно, я успею даже прийти) Посмотреть, что да как...
Тренировки прыжковой опять не будет...Масленица) Воскресение...должна быть. Блин. Я на этой неделе всего 2 раза потренироваласб - мало, очень мало! Сегодня прыжки...даже не прыжки, а скатывания были с К29! Ужос!!!:apstenu:
"Трансформеров" посмотреть, что ли...голова болела перед тренировкой, а во время как будто ветер в голове гулял) Вот одела только водолазку Volkl - и сразу холодно. Лучше бы Омни Хит взяла...ну не взяла - мои проблемы)Чувствую, завтра заболею.
Надо плакаты ещё со стены снять, заменить грамотами и календариком (с крутыми тачками)))) Феррари, Ламбо, Ауди R8, Макларен...драйв...)
Смотрела фильм "Тупик", пока каталась на тренажёре. Да. Думала, он о зомби (по крайней мере, я видела трейлер, там жутко круто! Или это не тот был о_О), а оказалось, о призраке и загадочной машине на шоссе...классика жанра, чо):dragon2:
Ладно, что уж) Надо отдохнуть перед гонкой...я даже не знаю, какая дистанция) Ещё надо будет с утра зайти в школу за лыжами...два дня они уже ночуют не дома)

@музыка: Lacrimosa

@настроение: Просто хорошее

@темы: тренировка, траблы, соревнования, лыжи

Insane to stay alive

главная