19:21 

YOU SPIN ME RIGHT ROUND, BABY, RIGHT ROUND LIKE A RECORD, BABY, RIGHT ROUND

Анна Лиарди
Судьба редко взывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами(с)
нАЧАЛА Я ПЛЕСТИ ФЕНЕЧКИ ой капс
Вместо того, чтоб делать уроки XD ну как обычно, чо.
Сегодня сдала кровь на потенциальное донорство, щас синяк.
Надо потренироваться...
Я тренера давно не видела. Эт фигово. Но, я думаю, в середине июня уж па-любэ надо будет с ним пересечься, ибо там скоро и трамплин приготовят с: Ходят толки, что и Пятнашку покроют для лета. Было б круто. Хотя я пойду сразу на Тридцатку - мне срать, чо мелочиться?
Надо забрать комбез, в конце концов, - постирать.
Надо найти стимул для учёбы. Или не надо?
Учу вот песни потихоньку) Анастезию и Притти Литтл Дитти хочу играть.
Мой девиз, блин...перед сессией)
Да и вообще всегда, по-ходу)
Я, кжсь, начала втыкать в программирование!
Чудеса имеют место быть)
И да...я не запорола домашку, слава Богу. Да и оказалось, что она не на 40, а на 20 баллов. Я могу её ещё сдать! Завтра надо отправить в электронном варианте. Но чтоб её оформить, нужна программа...которая не идёт без регистрационного ключа -_-. Что ж. Интернет скиллз - turn on!

@музыка: Бодрячок

@темы: учёба, спорт, музыка

URL
   

Insane to stay alive

главная